Доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, ведущий научный сотрудник
Педагог-дефектолог входит в число участников междисциплинарной команды и выполняет конкретные функции, связанные с восстановлением психической активности у детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ); созданием специальных условий для активизации познавательного, физического, социального потенциала, восстановления ведущего вида деятельности.
Методы коррекционной работы с детьми: диагностика отклоняющегося развития, метод поэтапного восстановления психической активности, метод коррекционного обучения.
Доктор педагогических наук, защитила диссертацию «Коррекционное обучение детей с тяжелой черепно-мозговой травмой в условиях стационарной реабилитации».
Является автором более 130 публикаций.соавтором научных и научно-популярных публикаций отделения реабилитации, участником и спикером российских и зарубежных научных конференций.
Запись на консультацию по телефону +7 495 9594330
Методы коррекционной работы с детьми: диагностика отклоняющегося развития, метод поэтапного восстановления психической активности, метод коррекционного обучения.
Доктор педагогических наук, защитила диссертацию «Коррекционное обучение детей с тяжелой черепно-мозговой травмой в условиях стационарной реабилитации».
Является автором более 130 публикаций.соавтором научных и научно-популярных публикаций отделения реабилитации, участником и спикером российских и зарубежных научных конференций.
Запись на консультацию по телефону +7 495 9594330